Дополнительные занятия

Ферзята
Дополнительная образовательная программа «Ферзята» для детей старшего дошкольного возраста разработана на основе программы «Шахматы», первый год» И.Г.Сухина, который опирается на ряд нетрадиционных авторских наработок, а именно: - широкое использование в учебном процессе игры на фрагментах шахматной доски; - применение нестандартных дидактических заданий и игр; - детальное изучение возможностей каждой шахматной фигуры; - преимущественное использование в ученом процессе игровых положений с ограниченным количеством фигур; - выявление стержневой игры первого этапа обучения «Игры на уничтожение», фигура против фигуры; - разработка конкретных блоков игровых положений для каждой дидактической игры; - неспешный подвод к краеугольному шахматному термину «мат». Дополнительное образование осуществляется для детей пятого - седьмого года жизни продолжительностью 25 минут 2 раза в неделю.
Почемучки 3-4-года
Содержание программы строится на идеях развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, с учётом возрастных особенностей и зон ближайшего развития (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин). Рефлексивно-деятельностный подход позволяет решать задачи развития психических функций через использование различных видов деятельности, свойственных данному возрасту. В своей работе придерживаемся идеи некритичного гуманного отношения к внутреннему миру каждого ребёнка (К. Роджерс). Принцип личностно-ориентированного подхода (Г.А. Цукерман, Ш.А. Амонашвили) предлагает выбор и построение материала исходя из индивидуальности каждого ребёнка, ориентируясь на его потребности и потенциальные возможности. Повышение эффективности программы основано на идеях поэтапного формирования действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина).
Почемучки 4-5 лет
Содержание программы строится на идеях развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, с учётом возрастных особенностей и зон ближайшего развития (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин). Рефлексивно-деятельностный подход позволяет решать задачи развития психических функций через использование различных видов деятельности, свойственных данному возрасту. В своей работе придерживаемся идеи некритичного гуманного отношения к внутреннему миру каждого ребёнка (К. Роджерс). Принцип личностно-ориентированного подхода (Г.А. Цукерман, Ш.А. Амонашвили) предлагает выбор и построение материала исходя из индивидуальности каждого ребёнка, ориентируясь на его потребности и потенциальные возможности. Повышение эффективности программы основано на идеях поэтапного формирования действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина).
Почемучки 6-7 лет
Содержание программы строится на идеях развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, с учётом возрастных особенностей и зон ближайшего развития (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин). Рефлексивно-деятельностный подход позволяет решать задачи развития психических функций через использование различных видов деятельности, свойственных данному возрасту. В своей работе придерживаемся идеи некритичного гуманного отношения к внутреннему миру каждого ребёнка (К. Роджерс). Принцип личностно-ориентированного подхода (Г.А. Цукерман, Ш.А. Амонашвили) предлагает выбор и построение материала исходя из индивидуальности каждого ребёнка, ориентируясь на его потребности и потенциальные возможности. Повышение эффективности программы основано на идеях поэтапного формирования действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина).
Акварелька 4-5 лет
Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне: копируя окружающий мир, они изучают его. Как правило, занятия в детском саду чаще сводятся лишь к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи информации. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциал нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способностей. Необходимо научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать процесс можно включать размазывание краски пальцами, рисование воском, мылом, нитками, пластилином и так далее, а так же комбинировать разные материалы, используя специальные изобразительные техники. Такое нестандартное решение развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования нескольких материалов. Проведение таких занятий способствует снятию детских страхов, обретению веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой и окружающим миром.
Акварельки 3-4 года
Данная программа комплексно воздействует на развитие ребёнка: повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики; синхронизирует работу обеих рук; развивает воображение, пространственное мышление, мелкую моторику рук; формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел; способствует формированию умственных способностей детей, расширяет их художественный кругозор, способствует формированию художественно-эстетического вкуса; в процессе обучения у ребят налаживаются межличностные отношения, укрепляется дружба, потому что ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie